Памятка по именам

Вы находитесь в разделе с памяткой по лесным именам. Если вдруг вам захочется проверить своё имя на "КВшность" или подобрать корректную цепочку из лесных имён, можете приступить к изучению этой страницы. Также, здесь вы можете найти помощь в подборе корня имён, выбрать себе адекватное ученическое, воинское и котячье имя, тем самым облегчив работу своему предводителю племени перед посвящением или раньше. Приступим!



Что из себя представляют имена в мире котов-воителей?

1. Внешние признаки.
В нашей вселенной котов-воителей имена являются олицетворением своих обладателей, в большинстве случаев они же логичны и способны описать своего владельца. Примером тому может стать самое простое воинское имя «Белогривка» — кошечка с белой шёрсткой или конкретно гривкой. Взглянув на это имя, уже точно можно сказать, что имя кошке подходит по окрасу, а значит является логичным. Точно так же строятся и другие имена, за исключением, пожалуй, ученических имён, но о них будет сказано позже. Но не всегда имена совпадают с цветом шерсти, да и оттенков последней не бесконечное количество, поэтому перейдём к более сложному примеру. Возьмём воинское имя «Волчехвост», которое принадлежало бы коту с пепельной шёрсткой, или же коту любого цвета с серым или чёрным хвостом. В таком случае имя также будет являться логичным, поскольку описывает часть тела какого-либо животного, схожую с нашим персонажем, а если быть точным — волчий хвост. Из той же степи будут и имена «Белкоухая», «Лисолика», «Стрижехвост» и «Рысешёрст». Каждое из этих имён описывает тот или иной признак, связывающий своего хозяина с каким-либо животным. То же самое подошло бы и для прочих элементов природы — деревьев, кустарников, трав и насекомых, дарующих своим хозяевам имена типов «Ивоспинка», «Сиренехвостая», «Тминоус» и «Мотылекрылка».
Вполне вероятно, что такие имена вряд ли красивы и просты на слуху, но они являются логичными и придадут персонажам своеобразную неповторимость. А теперь пара примеров связок логичных имён и окрасов.
Это Серокрылая, она полностью серая и узор на её спинке напоминает сложенные крылья. Этот окрас ей подходит.
Это Волчехвост и он целиком серый, да ещё и с чёрным хвостом. Внешне он похож на волка, это имя ему подходит.
Это Липобок и он тёмно-серый с бурыми полосами по всему телу. Это имя ему подходит, поскольку бурые полосы напоминают кору и расположены в том числе и на боках котика.
Это Мёдоспинка и она имеет кремовое пятнышко на спине, что и придаёт логичности имени, которое ей подходит.

Возьмём на заметку факт, что наиболее корректными именами, составленными по описанию внешности, будут имена, указывающие на части тела персонажа. Вторым корнем в таких именах могут быть воинские корни: -грив, -лап, -хвост, -шёрст, -спин, -бок, -глаз, -ног, -пят, -груд, -ух, -ус, -нос, -щёк и все прочие деформации этих корней по типу -грив => -гривый, -гривник.

А теперь попробуйте составить логичное имя.
В качестве главного корня используйте цвета, оттенки, названия животных или растений;
Второй корень обязательно должен оканчиваться на соединительные гласные «о» или «е»




2. Признаки характера.
Как уже рассказывалось ранее, имена, в первую очередь, описывают своих владельцев и олицетворяют то, что они из себя представляют. Но не во всех ситуациях имена описывают именно внешний облик персонажа, как это было в примерах ранее, очень часто игроки берут себе имена по признаку характера. Как правило, это или характер самого владельца персонажа, или черта характера какого-либо животного, или характер, который владелец предписывает персонажу. Такие имена точно также могут стать логичными, несмотря на то, что они не вяжутся практически ни с одним из вышеназванных воинских корней, ведь пока никто не видел «грозные лапы», которые могли бы оказаться у «Грознолапого». А вот грозный взгляд встречается гораздо чаще, из чего можно извлечь вывод: имена по признаку характера наиболее логично выглядят с воинским корнем -глаз.
Возможно, вам может показаться, что имён с корнями -глаз, -глазый может быть катастрофически мало, на этот случай были введены другие логичные корни, которые ранее не мелькали в этой статье. Примером тому может стать логичное воинское имя «Хитронравный», которое описало бы хитрый нрав воителя. Имя «Тихогласая» ясно дало бы понять, что его обладательница тихая и незаметная кошка.
Такие имена часто не связаны с окрасом, поскольку не описывают внешности, но для приведения примера я всё же вставлю сюда картиночки.
Это Гордоглазый и это имя подходит ему, поскольку в его глазах отражаются искорки гордости.
Это Яровзорый, при его яром взоре замрёт каждый пойманный нарушитель. Это имя ему подходит.
Это Стрижегласый и его мяв напоминает чириканье стрижа. Это имя ему подходит.

Корни -глазый, -гласый, -думный, -взорый, -ликий и -нравный помогут вам составить красивое и логичное имя, если ваш первый корень выбран по черте характера. Также, эти корни отлично подойдут к названиям животных, поскольку многие из них часто ассоциируются с той или иной чертой характера, например «Лисоглазая» как «Хитроглазая», поскольку лисы у нас являются хитрыми существами, «Волкогласый» как «Громкогласый», поскольку волчий вой довольно громкий, каким может быть и персонаж игрока.

А теперь попробуйте составить логичное имя.
В качестве главного корня используйте характер, признак или название животного;
Второй корень обязательно должен оканчиваться на соединительные гласные «о» или «е»




3. Признаки неодушевленных элементов или событий.
Не всегда и не всем подойдут имена, исходящие исключительно из характера или внешности вашего персонажа, на этот случай допускается ещё одна категория имён. В ней главные корни имён берутся как нечто неодушевлённое, которое может являться предметом среды обитания или её обозначением [Камнескал, Лесошёрст], явлением природы [Грозоцап, Снегопад], описанием или признаком какого-либо предмета из окружающей среды [Мутноводный, Рассыпчатохват]. Вероятно, такие имена вам покажутся куда красивее большинства предыдущих, и я хотела бы рассказать вам, как они строятся. Как было только что сказано, существует три основных группы имён, каждая из которых содержит в себе "неживые" корни, а значит и для каждой группы есть свои логичные вторые корни, делающие имена особенно живыми. В последнее время всё больше и больше игроков отдают своё предпочтение именно таким именам, поскольку они особенно ярко "говорят" о своих владельцах. Следует знать, что при подборке таких имён нужно быть крайне осторожными, поскольку многие игроки путают лесные корни с какими-либо другими, абсолютно неисзвестными другим названиями.

  • Среда обитания.
  • Имена от среды обитания могут строиться от любого "природного" объекта в местности, где обитают наши котики. К сожалению, наши персонажи не расселены по всей планете и не могут знать о некоторых деталях, поэтому мы вынуждены опираться только на описания из канона. Именно оттуда мы знаем, что коты обитали в следующих средах:

    Леса. Издавна коты обитали на лесной территории, именно там и началась их история. Лес обширен и многообразен, а значит и имён из него можно сделать такое же многообразие. Для этого вы можете использовать всё, что можно встретить в лесу: распространённые названия растений [дуб, сосна, ива, сирень, ромашка и др.], животных [лис, медведь, волк, олень, рысь, мышь, сова и др.] или их частей [ветка, шишка, иголка, лист, корень, кора, колючка и др. для растений; хвост, лапа, ухо, зуб, коготь, ус и др. для животных].

    Пустоши. Наиболее пустынные и незатронутые деревьями места также имеют свои особенности. Именно там вы можете встретить особенных животных, обитающих исключительно в районе пустошей [кролики, тетеревы, клёсты, беркуты, землеройки и др.], в качестве имён можно использовать также и их части [крыло, перо, клык и др.].

    Берега рек и ручьев. Самые приятные для любителей воды места. В качестве имён подошли бы названия большинства растений [ива, камыш, кувшинка, ил, рогоз и др.] и животных [лягушки, рыбы, выдры, бобры, норки, андатры и др.], а также их частей [чешуя, плавник и др.].

    Берега озёр. То же самое, что и для предыдущего пункта, но с большим разнообразием растений и животных от каждого из первых двух пунктов.

    Горные территории А вот эту местность большая часть канонных котов попросту не видела, а значит и знает о ней крайне мало. Это не относится к представителям клановых территорий. В качестве имён от этой среды могут быть взяты различные названия горных особенностей [склон, обрыв, скала, обвал, вершина, предгорье и др] и животных [орлы, мыши, зайцы], а также их частей.

    Пользуйтесь интернетом, изучайте среду обитания, чтобы как можно ближе приблизиться к ней и подобрать канонное имя. Но постарайтесь не использовать нераспространённые названия растений или животных, о которых большинство игроков попросту не знает. Такие имена вам, вероятнее всего, изменят на более распространённые.