Разновидность костюмов, которую можно увидеть в игровой на любом из котов.
Бывает двух типов - грязь и раны, зависит от параметров [чистота] и [здоровье],
т.е. чем меньше удовлетворён параметр, тем серьёзнее будут стадии повреждений.
Параметр [Чистота].
Чем левее стадия, тем чище кот. При первой стадии показан персонаж с полным (100%) показателем чистоты. Каждая новая стадия после чистого кота = -25% чистоты. При чистоте в половину и менее, самостоятельно почиститься без вмешательства целителя уже нельзя.
Здоровый
Грязные лапы
Грязевые пятна
Покрыт клещами
Блохи
Параметр [Здоровье].
Чем левее стадия, тем более здоров кот. При первой стадии показан персонаж с полным (100%) здоровьем. Каждая новая стадия после здорового кота = -25% здоровья.
Здоровый
Царапины
Лёгкие раны
Глубокие раны
Смертельные раны
Увечья от утопления:
Чем левее стадия, тем менее покалечен кот. При первой стадии показан персонаж с полным (100%) здоровьем. Каждая новая стадия после здорового кота = -25% здоровья.
Здоровый
Ссадины
Лёгкие порезы
Глубокие царапины
Смертельные переломы
Симптомы при отравлении:
При отравлении чем-либо несъедобым, кот приобретает своеобразный больной вид. При первой стадии показан персонаж с полным (100%) здоровьем. Вторая стадия отравления появляется при здоровье в 25% и менее.