[Всё] [В Игровой] [Конструктор]

Разновидность костюмов, которую можно увидеть в игровой на любом из котов.
Бывает двух типов - грязь и раны, зависит от параметров [чистота] и [здоровье],
т.е. чем меньше удовлетворён параметр, тем серьёзнее будут стадии повреждений.


Параметр [Чистота].
Чем левее стадия, тем чище кот.
При первой стадии показан персонаж с полным (100%) показателем чистоты.
Каждая новая стадия после чистого кота = -25% чистоты.
При чистоте в половину и менее, самостоятельно почиститься без вмешательства целителя уже нельзя.
Здоровый
Грязные лапы
Грязевые пятна
Покрыт клещами
Блохи



Параметр [Здоровье].
Чем левее стадия, тем более здоров кот.
При первой стадии показан персонаж с полным (100%) здоровьем.
Каждая новая стадия после здорового кота = -25% здоровья.
Здоровый
Царапины
Лёгкие раны
Глубокие раны
Смертельные раны



Увечья от утопления:
Чем левее стадия, тем менее покалечен кот.
При первой стадии показан персонаж с полным (100%) здоровьем.
Каждая новая стадия после здорового кота = -25% здоровья.
Здоровый
Ссадины
Лёгкие порезы
Глубокие царапины
Смертельные переломы



Симптомы при отравлении:
При отравлении чем-либо несъедобым, кот приобретает своеобразный больной вид.
При первой стадии показан персонаж с полным (100%) здоровьем.
Вторая стадия отравления появляется при здоровье в 25% и менее.
Здоровый
"ой чёт мне плохо доктора"